Возможные ошибки при подключении к Internet

Ошибка подключения №619 — подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает либо трафик до него блокируется. Проверьте настройки VPN соединения, отключите на время файрвол (включая встроенный брэндмауэр windows), если стоит антивирус блокирующий сетевые атаки (например «Касперский») отключите также и его (сетевую защиту). Проверьте настройки компьютера если вы уверены, что у вас все настройки выполнены правильно — звоните в службу поддержки. Укажите код ошибки и точное время когда это происходило.

Ошибка подключения №678 — подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает либо трафик до него блокируется. Проверьте настройки VPN соединения, отключите на время файрвол (включая встроенный брэндмауэр windows), если стоит антивирус блокирующий сетевые атаки (например «Касперский») отключите также и его (сетевую защиту). Если вы уверены, что у вас все настройки выполнены правильно — звоните в службу поддержки. Укажите код ошибки и точное время когда это происходило.

Ошибка авторизации №691 — неверный логин (имя пользователя) или пароль. Вы неправильно ввели логин (имя пользователя) или пароль для доступа в Интернет. Проверьте раскладку клавиатуры (на каком языке набираете пароль) и не включен ли CapsLock. Также обратите раздичие на различное написание буквы O и цифры ноль (O — 0); букв «l»(Малая L), «I» (заглавная i) и цифры «1». Не ставьте пробелы до и после логина и пароля. Если вы уверены, что всё набираете правильно — зайдите на сервер статистики и проверьте, не установленно ли уже соединение с использованием вашего логина на данный момент с другого компьютера. (Отчеты\ Отчет по модемным и VPN-сессиям.) Если на данный момент соединение установленно кем-то постронним — то советуем немедленно сменить пароли для сервера статистики и доступа в интернет, а также выполнить полную проверку компьютера антивирусом с новыми антивирусными базами.

Ошибка №720 — Не удалось подключиться к удаленному компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения. Для решения данной проблемы откройте VPN подключение, нажмите кнопку «свойства», далее вкладку «Сеть» и проверьте, чтобы была установлена галка напротив «Протокол интернета (TCP/IP)» или попробуйте создать заново VPN соединение в соответствии с приведенной на этом сайте инструкцией.

Ошибка авторизации №733 — IPX/SPX: несовместимые настройки PPP. Правой кнопкой мыши нажимаете на значок подключения к Интернету, в меню «Свойства» во вкладке «Сеть» снимаете галочку с компонента «Протокол IPX», нажимаете «ОК». Вообще говоря, тут можно снять все галочки, кроме «Протокол Интернета (TCP/IP)» и «Планировщик пакетов QOS»

Ошибка подключения №735 — Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером. Ваше соединение сконфигурировано для запроса специфического IP-адреса. Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес, либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом. Используйте в настройках соединения с Интернет DHCP во избежание конфликтов адресации. (Свойства соединения\ Общие\ Сеть\ Кнопка «свойста» для раздела «Протокол интернета TCP/IP»\  Получить IP адрес автоматически).

Ошибка авторизации №742 — неправильные настройки шифрования. Неверно установлены настройки шифрования. Нажмите: Пуск > Панель управления > Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке соединения с интернетом , в появившемся меню выберите пункт «Свойства», перейдите по закладке «Безопасность». У нас поддерживается связь как с шифрованием, так и без него.

Ошибка подключения №800— Сервер недостижим. Возможно, сервер с указанным IP-адресом не существует или соединение блокируется сетевым компонентом, таким как брандмауэр (firewall). Убедитесь что у Вас указан верный IP-адрес VPN-сервера и попробуйте отключить брандмауэр. Проверьте включено ли у вас подключение по локальной сети и надежно ли вставлен сетевой кабель в разьем на сетевой карте. Если эти действия не дадут результатов, позвоните в Службу поддержки. Укажите код ошибки и точное время когда это происходило.

В правой нижней части экрана высвечивается значок «Нет подключения к локальной сети или кабель отключен». Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля локальной сети. Проверьте подключение кабеля, который Вам провели монтажники в квартиру к компьютеру. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, а также горит или моргает светодиод (лампочка) на сетевой карте , то нажмите: Пуск > Панель управления > Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке «Подключение по локальной сети», в появившемся меню нажмите кнопку «Включить». Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что кабель поврежден за пределами Вашей квартиры или имеются неполадки с оборудованием находящимся на техническом этаже Вашего дома. Вам надо позвонить в Службу поддержки

Windows перезагружается каждые несколько минут — проблемы с питанием системы или проблемы с антивирусной защитой. Возможно, что перезагрузку вызывает известный вирус типа «Sasser», который может проникать в не обновлённые версии Windows без участия человека. В этом случае необходимо установить антивирусную программу и установить последние обновления для Windows.

Заявка на техническую поддержку