Наши тарифы и услуги

Тарифы на подключение к локальной сети:

Услуга Стоимость
Подключение одного абонента к локальной сети ООО «Глобалком» по технологии FastEthernet (100Mbit) 1500 руб *
Подключение одного абонента к локальной сети ООО «Глобалком» по оптоволоконной линии связи рассматривается индивидуально
Внутрисетевой входящий и исходящий трафик 0

Возможность подключения и сроки зависят от месторасположения заказчика и обговариваются дополнительно. При подключении уже сформированных сетей возможны льготные условия.
* — Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента

Тарифы с доступом к сети Интернет:

Тарифы с доступом к сети Интернет в частных домах:

Тарифы с доступом к сети Интернет на 24 часа:

При подключении сетевого оборудования удостоверьтесь, что оно поддерживает подключение по протоколу PPPoE. На одно подключение выдается один IP адрес для доступа в Интернет.

При нулевом или отрицательном балансе абонента обслуживание абонента и предоставление всех услуг прекращается.

При непользовании услугами сети более срока расчетного периода, но менее 3-х месяцев, — необходимо подать заявку в офис на приостановление предоставления услуг. В этом случае будет установлена добровольная блокировка счета. Перерасчет и возврат абонентской платы за оставшуюся часть текущего расчетного периода не производится. При наступлении следующего расчетного периода абонентская плата не будет списываться. При снятии блокировки автоматически будет списана абонентская плата за оставшуюся часть расчетного периода на момент снятия блокировки. Тарифный план и границы расчетных периодов во время добровольной блокировки не изменяются. Сменить тарифный план можно только в общем установленном порядке (на следующий расчетный период). Если добровольная блокировка не будет снята в течении 3-х месяцев, договор считается расторгнутым и клиент подлежит отключению.

Расчетный период, если дополнительно не указано иного, равен одному календарному месяцу. Границы начала и конца расчётного периода зависят от даты подключения и для каждого пользователя можно посмотреть на странице статистики.

Перевод на другой тарифный план в новом расчетном периоде осуществляется по заявке абонента до начала этого расчетного периода. В случае перехода на новый тарифный план, до завершения текущего расчетного периода, перерасчет и возврат абонентской платы за оставшуюся часть текущего расчетного периода не производится.

Неиспользованный за расчетный период трафик, включенный в абонентскую плату, на следующий учётный период не переносится.

Абонентская плата является обязательным ежемесячным минимальным платежом.

Заявка на техническую поддержку