Часто задаваемые вопросы

Первый вариант самый неприятный — закончились деньги на счету, неплохо бы зайти на страницу статистики и проверить баланс.

Второй вариант — если баланс положительный, интернет может быть просто выключен для вашего логина на сервере  или в результате какой-либо ошибки сбросились разрешающие правила на сервере, надо зайти на статистику и в меню «Вкл/Выкл Интернета» , нажав на соответствующую кнопку, сначала интернет выключить, а потом опять включить.

Если у вас безлимитный тариф , то обратите внимание , что в безлимитных тарифных планах указывается ширина предоставляемого канала, выражаемая в таких величинах, как килобиты и мегабиты. Загрузка файлов в браузере и в менеджерах закачек отображается в других величинах — килобайтах и мегабайтах. Данные величины различаются в 8 раз. Таким образом при тарифе 50 000 кбит/сек скорость скачивания составит до 6 МБайт/сек.

Необходимо понимать различие между временем отклика от удаленного ресурса, которое показывает утилиты ping и tracert и пропускной способностью канала:

  • Под понятиями «скорость» и «ширина» канала подразумевается общая пропускная способность канала от клиента до оборудования провайдера для организации доступа в глобальную сеть Интернет. Т.е. данные понятия отображают сколько всего бит в секунду может поступать к клиенту или от него независимо от адреса источника или назначения. Именно пропускная способность канала заявлена в тарифных планах.
  • Время отклика от удаленного ресурса складывается из суммарного времени, которое необходимо пакету с данными для того чтобы достигнуть удаленного ресурса через глобальную сеть, времени обработки для маршрутизации на промежуточных узлах других провайдеров, времени которое потребуется для обработки и ответа на конечном удаленном ресурсе,  и такая же последовательность на обратный путь до клиента. Также если загрузка вашего канала близка к максимально возможной, то пакет ставится в очередь на передачу и к времени задержки добавиться время ожидания в этой очереди. Необходимо понимать, что время отклика/задержки до удаленных ресурсов не является величиной заявленной в тарифном плане.

Таким образом после того как исходящие данные покинут оборудование провайдера и и перед тем как придут ответные данные пройдет некоторое время зависящее от многих факторов. Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Скорость обработки и пересылки потока данных не бесконечна велика и чем дальше территориально от вас находится сервер, тем скорее всего будет выше задержка. Также как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами в Интернет, которые не справляются со своей нагрузкой либо с ресурсом который сам имеет медленный канал в Интернет. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки файлов осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит Вы обратились как раз именно к такому серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Также учтите, что скорость в Интернет надо мерить при не загруженном канале. Должны быть отключены все программы использующий канал интернет: всякие «качалки файлов», онлайн-игры, обновления программного обеспечения и тому подобные программы, а также вы не должны в это время открывать новые странички в браузере и переходить по ссылкам. Т.к. чем больше Вы загружаете свой канал, тем меньше будет замеряемый результат, т.к. скорость вашего канала делится между всеми приложениями использующими доступ в интернет на вашем компьютере.

Для проверки скорости советуем скачать каким либо FTP клиентом, который отображает скорость, большие файлы с сайтов указанных ниже. Обязательно скачивать большой файл, а НЕ много маленьких, эквивалентных по размеру, чтобы скачивание не прерывалось.

Для более точного замера скорости запускайте несколько скачиваний с разных сайтов одновременно, и смотрите суммарную скорость. Т.к. несмотря на то, что указанные ниже сайты имеют достаточно широкие каналы в интернет, даже они могут быть перегружены.

Сайты для проверки скорости:

ftp://ftp.yandex.ru
ftp://ftp.sovintel.ru
ftp://ftp.corbina.ru
ftp://ftp.freebsd.org

Добавлено:
Из всех протестированных браузерных «замерщиков скорости Интернет» можем порекомендовать воспользоваться только расположенным по ссылке
https://2ip.ru/speed/
Т.к. он в результате серии тестов показывает наиболее приближенный к действительности результат. Но при этом обратите внимание, что полученные таким путем результаты замера скорости, все же не  могут являться абсолютно достоверными по ряду причин, на что указывают и сами разработчики этого теста.

Как правило, это происходит в том случае, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения. Такие трояны попадают в Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать новое. Однако, обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус снова собьет все настройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока Вы не вылечите свой компьютер.

Результат команды ping показывает большие задержки или потери до www.ru

www.ru, несмотря на название, далеко не «центр» рунета (русской части Интернет), а всего лишь один из обычных доменов зарегистрированных одним из первых провайдеров в России «Demos», и на данный момент данный ресурс имеет не самый стабильный канал.

Также учтите, что задержки до внешних хостов в Интернет надо мерить при не загруженном канале. Должны быть отключены все программы использующий канал интернет: всякие «качалки файлов», онлайн-игры, обновления программного обеспечения и тому подобные программы, а также вы не должны в это время открывать новые странички в браузере и переходить по ссылкам. т.к. чем больше вы загружаете свой канал, тем выше пинг и медленнее всё работает, т.к. скорость вашего канала делится между всеми приложениями использующими доступ в интернет на вашем компьютере.

Надо зайти на Сервер статистики (левое меню). Для изменения пароля на доступ в интернет вам необходимо пройти в меню «Пароль», где можно поменять пароль как для входа в Личный кабинет, так и для доступа в Internet.

На странице статистики функция включения\выключения интернета предназначена для того, чтобы пользователь сам мог себе включить интернет при положительном балансе счета, если по какой-либо причине на сервере сбросились настройки, разрешающие ему доступ в интернет. Если Вы не будете пользоваться услугами связи длительное время (больше месяца) и не хотите чтобы снималась абонентская плата за этот период- необходимо подать заявку в офис до начала нового учетного периода.

Деньги которые лежат на балансе при смене тарифа не пропадут. Баланс привязан к Вашему номеру договора. При смене тарифа, надо заранее подать заявку до окончания текущего расчетного периода в офис, тогда в новом периоде будет действовать новый тарифный план.

Включите компьютер. Он автоматически соединится с локальной районной сетью «Глобалком», и Вы сразу сможете получить доступ к бесплатным внутрисетевым ресурсам. Для выхода в сеть Интернет Вам необходимо запустить PPPoE-соединение с Интернет.

При подключении Интернет монтажники обычно создают на Вашем рабочем столе ярлык Globalcom. Чтобы запустить PPPoE-соединение с Интернет, нажмите на этот ярлык двойным щелчком мышки. В открывшемся окне в поле «Имя пользователя» (User name) введите логин, который был выдан Вам при подключении, в поле «Пароль» (Password) введите пароль, после чего нажмите кнопку «Подключиться» (Connect).

Подключение к Интернет установлено, если в системной панели рядом с часами появилось изображение двух маленьких мигающих компьютеров. Сразу после этого Вы можете запустить Internet Explorer (или любой другой браузер) и начать работу во всемирной паутине. Если на каком-либо этапе произошла ошибка или сбой обратитесь к соответствующему ответу на вопрос в разделе тех. поддержка

При не пользовании услугами сети более срока расчетного периода, но менее 3-х месяцев — необходимо подать заявку в офис на приостановление предоставления услуг. В этом случае будет установлена добровольная блокировка счета. Перерасчет и возврат абонентской платы за оставшуюся часть текущего расчетного периода не производится. При снятии блокировки автоматически будет списана абонентская плата за оставшуюся часть расчетного периода на момент снятия блокировки. Тарифный план и границы расчетных периодов во время добровольной блокировки не изменяются. Сменить тарифный план можно только в общем установленном порядке (на следующий расчетный период). Если добровольная блокировка не будет снята в течении 3-х месяцев, договор считается расторгнутым и клиент подлежит отключению.

Если Вы не внесли абонентскую плату вовремя, то с началом нового расчетного периода у Вас снимется абонентская плата в соответствии с тарифом и баланс станет отрицательным. Автоматическая система учета заблокирует Вам доступ в Интернет. Для разблокировки доступа необходимо внести на счет сумму, достаточную, чтобы баланс Вашего счета стал положительным, после чего Вы снова сможете пользоваться Интернетом.

Обратите внимание, что Вам нужно оплатить в полном размере абонентскую плату в соответствии с Вашим тарифом, независимо от того, сколько времени из-за отрицательного баланса был выключен доступ в Интернет. (Т.е. абонентская плата за то время, пока доступ в Интернет был закрыт в связи с отрицательным балансом Вашего счета, в течении первого месяца после блокировки не перерасчитывается)

Если Вы не оплачиваете услуги более месяца, то дальнейшее снятие абонентской платы («ухода» баланса в ещё больший минус) не происходит. Но чтобы возобновить доступ в интернет, Вам необходимо погасить имеющийся долг (минус на вашем балансе) и внести сверх этого часть абонентской платы, за время оставшееся до конца текущего расчетного периода. Эта часть абонентской платы дополнительно снимется сразу с вашего счета, как только Вы погасите минус (баланс станет положительным).

Обратите внимание, что в этом случае, после того как баланс стал положительным, абонентская плата снимется только за время оставшееся до конца текущего расчетного периода (происходит перерасчет абонентской платы).

Пример: Абонентская плата 1000 рублей. Оплата происходит за 10 дней до конца текущего расчетного периода. Расчетный период — месяц. В таком случае, после того как баланс станет положительным, снимется абонентская плата за оставшиеся 10 дней = 333,33 рубля.

В случае если Вы не оплачиваете услуги более 3-х месяцев, договор автоматически считается расторгнутым и в ближайшее время Вы будете отключены от сети

Прежде всего, Вам необходимо знать свой номер договора. Далее заполнив платежный квиток в офисе, где Вы указываете свой номер договора, оплачиваемую сумму и при необходимости смены тарифного плана — новый тарифный план, Вы отдаете этот квиток и оплачиваемую сумму офис-менеджеру. Платеж зачисляется немедленно. Не забудьте взять кассовый чек. Все спорные вопросы по платежам рассматриваются только при наличии чека.

Для этого необходимо придти в офис с документом удостоверяющим личность, на кого был заключен договор.

1.   Провести отдельную линию, заключить второй договор и оплачивать каждое подключение отдельно.

2.   Наиболее оптимальный вариант — приобрести дополнительное устройство,   маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать PPPoE- соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Как правило, к маршрутизатору можно подключить до 4 компьютеров, каждый из которых получит независимый доступ в Интернет и локальную сеть. Некоторые модели маршрутизаторов имеют WiFi-модуль, позволяющий подключать к Интернету беспроводные устройства (ноутбук, смартфон, планшет). Обратите внимание, что данный маршрутизатор должен уметь устанавливать PPPoE-соединение и поддерживать функцию NAT для этого соединения, а также иметь Ethernet разъём для подключения к внешней сети (WAN). В этом случае все ваши домашние компьютеры должны будут использовать ваш маршрутизатор как основной шлюз (шлюз по-умолчанию). Из сети Глобалком такое подключение будет выглядеть как обычное подключение одного персонального компьютера (с технической точки зрения). Все реквизиты («сетевые настройки») для доступа в сеть для домашнего шлюза — аналогичны тем, которые выставляются на персональном компьютере и доступны на нашем сайте в разделе «тех.поддержка». Если Вы плохо разбираетесь в принципах работы компьютерных сетей — скорее всего Вам понадобится дополнительная консультация продавца или технического специалиста для правильного выбора и настройки домашнего маршрутизатора.

Обратите внимание, что ООО «Глобалком» не несет никакой ответственности за корректную настройку и работу выбранной Вами модели маршрутизатора и соответственно за качество предоставляемых через него услуг.

Сервер статистики—это удобная веб-страница, на которой Вы можете следить за своим трафиком, менять настройки услуг, проверять баланс, отслеживать, как и когда списывались или зачислялись деньги на Ваш счёт.

Чтобы попасть на сервер статистики, запустите любой web-браузер (например Internet Explorer), наберите в строке «Адрес» (Address): http://stat.gbcom.ru (или воспользуйтесь меню на этом сайте). Вы попадёте на страницу авторизации, где должны будете ввести свой логин и пароль для входа.

Обратите внимание, что логин и пароль для сервера статистики и для доступа в интернет могут быть различны.

Все операции по расчетам проводятся автоматически биллинговой системой, строго в соответствии с установленными правилами. Изменение данного порядка в расчетах подразумевает внесение корректив в платежные операции каким-либо оператором имеющим доступ к биллинговой системе. Все эти действия, для избежания махинаций, заносятся в журнал и таким образом подразумевается личная и материальная ответственность за финансовые операции в биллинговой системе, которые не попадают под общие правила расчетов. Соответственно офис-менеджеры какие-либо операции не соответствующие общей принятой схеме расчетов по своей инициативе не проводят.